Вы здесь: Главная > Гостиницы и отели > Fairmont Hotel Vier Jahreszeiten эталон роскоши и исключительного сервиса

Fairmont Hotel Vier Jahreszeiten эталон роскоши и исключительного сервиса

Fairmont Hotel Vier Jahreszeiten эталон роскоши и исключительного сервиса В отеле 156 номеров и сьютов, включая президентский сьют площадью 260 кв. метров — самый большой в Гамбурге, и селебрити-сьюты, названные так в честь гостей, которые здесь останавливались. Это Мария Калласс, сэр Питер Устинов, принц Генрих и Томас Манн. Особо выделяется Bel Etage (бэльэтаж), расположенный на пятом этаже, где все номера и апартаменты, выходящие окнами на реку, оснащены балконами с захватывающей дух панорамой озера Альстер. Bel Etage — это термин, введенный в обиход в конце девятнадцатого века. Он означал лучшие этажи аристократического дома, которые, как правило, находились на первом этаже. Fairmont Hotel Vier Jahreszeiten также имел бельэтаж сто лет назад — просторные номера на первом и втором этажах.

Гостей отеля ждет захватывающее кулинарное приключение — великолепный ресторан Haerlin, удостоенный звезды Michelin, Jahreszeiten-Гриль в оригинальном стиле арт-деко, а также модный Doc Cheng’s. Стоит объединить эти кулинарные приключения с визитом в бар отеля Indochine, Cafe Condi или Jahreszeiten Terrace. Гостей СПА-центра и фитнес-клуба, расположенных на пятом и шестом этажах отеля, ждет незабываемая релаксация и оздоровление. Здесь гостям предложат более чем 100 различных процедур, таких как массажи, косметические процедуры для лица и тела, проводимые лучшим персоналом и физиотеравтами, а также исключительно широкий спектр лечебных процедур.

Основатель отеля, Фридрих Херлин, однажды сказал своей жене: «Это тоже самое, что пригласить гостей к себе домой: мило и чисто, накрыт стол и ужин приготовлен прекрасно и в достаточном количестве. Мы приготовились и ждем наших гостей — и без разницы, что это отель. На самом деле — это наш дом, только в большем масштабе!». И по сей день директор отеля, Ingo C. Peters, следует этой простой и заботливой философии. Люди, которые работают в отеле, наполняют его жизнью. И действительно, каждый гость, как только он переступил порог отеля, сразу же ощущает на себе искреннее внимание и неподдельную заботу персонала. Все это было по достоинству оценено и награждено престижной отельной ассоциацией “The Leading Hotels of the World.”

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв