Вы здесь: Главная > Без рубрики > Мотивация – двигатель в изучении английского языка

Мотивация – двигатель в изучении английского языка

Мотивация – двигатель в изучении  английского языка.

Цель любых курсов – научиться говорить по-английски. 

Мало кто будет спорить с тем, что для того, чтобы овладеть языком в совершенстве можно потрать всю жизнь. Не факт что этого времени будет достаточно.

Понятно, что также надо потратить много времени, энергии и сил для того, чтобы научиться профессионально говорить.

Но изъясняться более или менее понятно для иностранных собеседников и самому понимать их речь и мысли, тем самым с каждым разом избавляясь от страха, который  стопорит любое желание и, соответственно, возможность объяснятся на языке, достаточно легко. 

Здесь на помощь приходят хорошие и качественные курсы.   Опытные преподаватели, среди которых в основном профессиональные переводчики, лингвисты, занимающиеся синхронным переводом на английском языке и обучающие этому других, утверждают, что для этого нужно не более нескольких дней.

У каждого из этих профессионалов постепенно выработался подход, а точнее механизм работы с желающими учить английский язык. Причем следует сказать, что наблюдается прогрессия – осваивание каждого следующего языка требует меньше времени  и усилий.

Неужели можно выучить язык за несколько занятий?

Можно подумать, что речь идет о каком-то чуде. Как это можно за несколько дней заговорить на не родном языке?!

Но если подумать,  чудо в другом, как можно учить язык месяцами, годами и не уметь связать элементарные слова?

Есть мастера своего дела, которые уверены — недели достаточно для любого языка.

Что такое язык? Прежде всего, это новый взгляд на мир и на окружающую реальность, способность переключить свой мозг и как в приемнике автоматически настроить программу на другую волну.

Все что требуется со стороны выбирающих курсы английского языка – это, прежде всего, мотивация.

Что может послужить мотивацией? Это может быть просто долгожданное путешествие за границу либо по всему миру, профессиональный рост в деятельности, дружба с иностранцем и, наконец, любовь.

Конечно, всегда найдутся причины, которые мешают нам изучить английский язык. Это отсутствием стимула, лень, формальный подход к изучению, отсутствие погруженности в среду и др.

Язык, совершенно справедливо стоит воспринимать как нечто объемное. Любая информация, которую мы получаем в линейной форме (список слов, таблицы и схемы) вызывает во многих синдром студента «Выучил. Сдал. Забыл».  Для объемного  восприятия языка не достаточно знать слова. Требуется почувствовать свое физическое присутствие в новой среде, поэтому обязательно должен быть подключен образ и эмоциональные привязки.

На самом деле многие из людей знают достаточно большое количество английских слов, осознанно либо подсознательно.  Английские слова витают везде. Их можно сравнить с россыпью бусин, которые бессистемно разбросаны. Как раз отсутствие системы и мешает эффективно пользоваться этим набором слов.

Основная задача педагога – это создать ту нить, которая свяжет все слова по порядку.

Учение требует временных затрат. Понятное дело, что взрослый человек не сможет часами выполнять задания репетитора, чтобы выучить язык с нуля. Но сложно также поверить в то, что даже у очень занятых людей не найдется несколько минут в день  для повторения  определенных словесных структур.

 Для чего нужно это делать? Объем информации, который стоит выучить для того, чтобы нормально объясняться на английском языке не превышает уровень таблицы умножения – это примерно 200 словесных структур, которые достаточно легко вбить себе в память и довести их применение до автоматизма.

В этом вам поможет ваша мотивация.

 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование записей временно отключено.