Вы здесь: Главная > Общая > Шины для Маунтинбайка: какие бывают и из чего сделаны

Шины для Маунтинбайка: какие бывают и из чего сделаны

Если вы новичок в велоспорте, вас простят, если вы предположите, что все шины для горных велосипедов в основном одинаковы: они узловатые, верно? Да … Но шины для горных велосипедов могут сильно различаться по размеру, материалам, долговечности и, в зависимости от этих ручек, типу местности и стилю езды, на которые они рассчитаны.

Правильно подобранная шина для горного велосипеда может сделать поездку более комфортной, безопасной и улучшить сцепление с дорогой. Это может снизить общий вес вашего велосипеда на несколько граммов или снизить предрасположенность к спущенным шинам. Шины в буквальном смысле являются основой велосипеда — их соединением с землей, — поэтому шины, которые вы используете, имеют большое значение для качества езды.

Вот что вам нужно знать, чтобы понять, как работают шины для Маунтинбайка, различия в конструкции и типах, и как выбрать лучшую шину для вашего велосипеда.

Какие бывают типы шин для Маунтинбайка ?

Шины обычно продаются для четырех типов горных велосипедов и стилей катания:

Кросс-кантри: если вы цените скорость и скалолазание, и у вас тяжелый вес, или вы планируете участвовать в гонках, шины для горных велосипедов для вас. Они тоньше и легче, чем другие варианты, и катятся быстрее. Обычно они имеют меньшие, более низкие и / или меньшее количество выступов, а также характерны отдельные передние и задние шины.

Trail / All-Mountain / Enduro: для большинства людей это то, что они имеют в виду, когда говорят «маунтинбайк». Двигаться вверх по наклону легко с Trail (120–140 мм), All Mountain (140–170 мм) и эндуро (160–180 мм). По мере того, как вы поднимаетесь вверх, шины становятся больше, жестче и агрессивнее.

Скоростной спуск: если вы когда-либо были в велосипедном парке с подъемником, вы знаете, как выглядят велосипеды для скоростного спуска. Они массивные, у них массивная подвеска, а шины DH построены особо прочными, чтобы выдерживать серьезные падения, огромные препятствия и жесткие удары.

Велосипеды Plus / Fat: эти велосипеды предназначены для более широкого дорожного просвета. На толстых шинах обычно ездят по снегу (или иногда по песку, например, на пляжах), потому что их большой объем обеспечивает отличную проходимость на мягких поверхностях.

Из каких материалов сделаны?

РЕЗИНА: У каждого бренда есть свои уникальные резиновые смеси, разработанные, чтобы превосходить их по-разному, и многие раскрывают твердость резины (также известную как «твердость»). Меньшие значения твердости (40-60) мягче и обеспечивают лучшее сцепление, но они будут катиться медленнее и быстрее изнашиваться. Более твердая резина (более высокая твердость, обычно 60-72) обеспечивает более низкое сопротивление качению, поэтому вы можете ехать быстрее, но не получите сцепление с дорогой.

Шины более высокого класса обычно имеют двойной состав: более мягкая резина на боковых выступах для лучшего прохождения поворотов и более жесткая резина посередине для более быстрого качения и лучшего торможения.

КОРПУС: Каждая шина имеет каркас, на который накладывается резина. Обычно это тканый нейлон. Более дешевые шины имеют каркас с более низким TPI, но большинство шин с характеристиками начинаются с 60tpi, и это отличный базовый показатель, поскольку они гибкие и прочные. В более агрессивных шинах иногда используются два слоя каркаса по 60 т / дюйм, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и защиту от порезов. Компромисс в том, что они менее эластичны и могут иметь приятную езду, хотя они также лучше справляются с более низким давлением в шинах, не скручиваясь.

Более легкие «гоночные» шины могут иметь оболочки 120 т / дюйм, в которых используются более тонкие волокна для увеличения количества ниток. Они очень гибкие и помогают шине деформироваться в соответствии с рельефом, поэтому ощущаются потрясающе, но они дороги и не так устойчивы к порезам.

УСИЛЕНИЕ: В дополнение к каркасу некоторые шины добавляют усиление, чтобы дополнительно предотвратить порезы, проколы и защемления боковин. Ищите слой кевлара или арамида под протектором (защита от проколов) или на боковине (сопротивление порезам), или и там, и там.

Слой «Apex» представляет собой небольшой клин из пенопласта или резины, уложенный между каркасами вдоль борта шины. Он добавляет немного поддержки боковины, но его основная цель — добавить подушку между боковой стенкой и ободом, чтобы предотвратить проколы от змеиных укусов, когда вы действительно сильно ударяете об острый край.

Все эти технологии отлично работают, но все они увеличивают вес и стоимость. Более крутые и агрессивные шины крутите педали медленно и действительно лишают вас энергии на подъемах и спусках. Так что покупайте ровно столько шин, сколько вам действительно нужно.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование записей временно отключено.