Управление логистикой – Универсальная Система Учета
Вместе с ростом спроса на различные товары выросла и потребность в логистике. Увеличение объемов сделала чрезвычайно острой необходимость в качественном, продуманном инструменте, который исключит потерю грузов, задержки в его доставке и прочие неприятности, которые точно не обрадуют ни потребителя, ни владельца подобного бизнеса. Именно таким инструментом и является Универсальная Система Учета для логистических компаний, о ней и пойдет речь в этой статье.
УСУ для логистики – мощная и простая программа, которая сэкономит компании немало ресурсов. Загрузить пробную версию можно на usulog.ru, в течение нескольких дней можно опробовать софт и убедиться в его качестве. С помощью программы для логистики можно организовать и оптимизировать весь рабочий процесс, свести к минимуму количество действий, рутины и ошибок.
Программа для логистики Универсальная Система Учета работает на обычном компьютере, планшете или ноутбуке, который функционирует на базе платформы Windows. С установкой пробной версии справится даже малоопытный пользователь, и после этого можно приступать к тестированию логистического программного обеспечения. После запуска программы (это делается двойным щелчком по ярлыку) потребуется ввести логин, пароль и роль доступа. Логин – это имя отдельного пользователя, паролем называют секретную комбинацию цифр, букв и спецсимволов для защиты (изменить ее может или сам пользователь, или администратор базы данных). Под ролью доступа понимается совокупность прав, которые определяют доступные пользователю функции и информацию. Обычно в системе имеется как минимум один пользователь с главными правами доступа, который видит всю информацию и изменения, внесенные в систему.
После того, как вход в систему успешно выполнен, можно ознакомиться с интерфейсом и меню. Если запуск программы производится впервые, система предложит сменить оформление – пользователь может подобрать по своему вкусу одну из цветовых схем, которых в системе встроено больше пятидесяти. Меню простое и включает в себя всего лишь три пункта, главный из которых – Модули. Здесь пользователю предстоит регистрировать поступающие заявки, работать с маршрутами, фиксировать данные клиентов и так далее. В разделе Отчеты работает в основном руководство, если оно хочет быть в курсе того, что происходит в компании. Каждый из отчетов может быть распечатан, его же можно использовать интерактивно.